Возврат и Обмен

Обмен товара

 
Уважаемые покупатели!
 
Фирменный интернет-магазин Hotpoint-Ariston всегда действует строго в рамках законодательства РФ, поэтому приобретение товара у нас — это гарантия того, что вы будете обеспечены всеми необходимыми услугами по ремонту и обслуживанию техники, а также необходимой в соответствии с Законом информацией:
 
о месте изготовления товара;
о полном фирменном наименовании продавца (изготовителя);
о цене и об условиях приобретения товара;
о его доставке;
о сроке службы;
о гарантийном сроке;
о порядке оплаты товара.
 
Внимание!
Прежде чем оплатить доставленный вам товар, пожалуйста, внимательно осмотрите его внешний вид и комплектацию. Оплату заказа и его доставки производите только когда окончательно убедитесь в том, что товар вас устраивает. В противном случае вы вправе отказаться от покупки.
 
Если вы принимаете товар, в дальнейшем мы несем ответственность за эксплуатационные качества вашей техники в соответствии с гарантийными обязательствами. На основании п.1 статьи 459 ГК РФ ответственность за случайную гибель или повреждение товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара потребителю.
 
В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», если вы обнаружили недостатки товара или он вас не устроил, вы вправе предъявить нам требование о замене или возврате.
 
Отдел претензий фирменного интернет-магазина Hotpoint-Ariston работает пн. - пт. с 9.00 до 18.00. Обратиться можно по телефону  или по электронной почте postmaster@arist0n.top с пометкой "В отдел претензий".
 
 
Возврат и обмен товара надлежащего качества
 
 
Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки, установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется.
 
Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении. Данное заявление можно отправить нам по электронной почте postmaster@arist0n.top, по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи товаров. 
 
Согласно Закону «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений — до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.
 
Обратите внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.). В обратном случае товар обмену и возврату не подлежит.
 
Внимание! При обмене любого товара надлежащего качества взимается сервисная плата за отгрузку товара для обмена на пункт самовывоза в соответствии с тарифами.
 
Категория товара
Стоимость за 1 прибор
Мелкая бытовая техника
50 руб
Средняя бытовая техника
50 руб
Крупная бытовая техника (Вытяжки от 70 см,холодильники высотой до 80 см и т.д.)
100 руб
Крупная бытовая техника (Духовые шкафы)
100 руб
Крупная бытовая техника (Холодильники шириной или глубиной менее 70 см, стиральные машины, плиты и т.д.)
150 руб
Крупная бытовая техника (Холодильники шириной или глубиной от 70 см, телевизоры с диагональю от 55 дюймов)
150 руб
Холодильники Side by Side
200 руб
 
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
 
 
Замена и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей». В случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
 
В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра. Заявление можно отправить нам по электронной почте postmaster@arist0n.top, по факсу или заказным письмом, а также доставить в пункт выдачи товаров. Срок рассмотрения такого заявления — также до 10 дней.
 
В соответствии с Законом РФ «О правах потребителей», доставку не крупногабаритного товара (до 5 кг) в сервисный центр и обратно покупатель осуществляет самостоятельно. Перевозка техники весом более 5 кг нашей службой доставки осуществляется по стандартным расценкам на доставку по городу и области. Для проверки качества крупногабаритной и негабаритной техники возможен выезд специалиста на дом. Срок проведения проверки качества — до 20 дней.
 
В случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за него деньги.
 
Если в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить компании-продавцу расходы за проведение проверки.
 
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит.
 
Скачать шаблон заявлений для физических лиц можно на нашем сайте:
 
Заявление на товар надлежащего качества.   Заявление на товар надлежащего качества.
Заявление на товар надлежащего качества.   Заявление на товар с дефектом.
 
Заявления от юридических лиц  с претензиями к качеству товара должны быть оформлены на фирменном бланке, с указанием реквизитов и печатью организации.